(044) 362-72-47

(096) 876-27-77 -  Viber

(066) 374-27-77

(063) 937-27-77

(091) 910-51-41

(094) 927-42-47

Новости

17 Март 2018

Мультисплит каритина LG

Мультисплит каритина LG Распродажа инверторных комплектов. LG MU4M25 + MA12AHH - 2 шт. Стоимость от 2560$.

02 Март 2018

Распродажа складских остатков LG полупром

Распродажа складских остатков LG полупром. Спец цены и акции распространяются как за наличный расчет так и за безнал с НДС.

22 Апрель 2017

Новинки Электрокамины Electrolux 2017г.

Інтернет-магазин Recond (ТОВ "МАКСИМУМ КОМФОРТА") раді повідомити Вам про надходження на
склад в Києві повного асортименту настінних і підлогових електрокамінів найбільшого
світового виробника побутової техніки та професійного обладнання Шведського концерну Electrolux в 2017р.!
Стали доступні моделі Electrolu: x EFP/W-2000S, EFP/W-1250ULS, EFP/W-1200URLS, EFP/W-1150URLS, EFP/W-1100ULS. Electrolux EFP/W-2000S є новою моделлю. У цьому електрокаміні використана дзеркальна обробка,
яка є відображенням інтер'єрної моди і яскравою прикрасою сучасного будинку.

НАШИ ДРУЗЬЯ 

Гарантия

При покупке товара:

Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Внимание! Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента. Проверка товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 25 минут.

Внимание! После того, как товар оплачен и курьер уехал, претензии по комплектации и внешним повреждениям не принимаются!

Самое главное! Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленого изделия. (Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей")

На все товары интернет-магазин ReCond предоставляет гарантию. 

В Интернет-магазине ReCond представлены только сертифицированные товары, на которые объязательно предоставляется гарантия. Подтверждением гарантийных объязательств является гарантийный талон производителя. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия отмечен в его эксплуатационных документах. 

В рамках Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрена форма возврата (обмена,ремонта) товара надлежащего качества и последующая передача денежных средств покупателю. 

Условия гарантии

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями фирмы продавца и фирмы производителя.

Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации.

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

  • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре.
  • Если обнаружены несанкционированные изменения в конструкции или схемы изделия за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации.
  • Если аппаратура, предназначенная для работы в бытовых условиях, использовалась в производственных или профессиональных целях.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • Механические повреждения.
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
  • нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара отмеченных, в сопроводительных документах (инструкции);
  • действий третьих лиц;
  • ремонта или внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
  • отклонений от норм сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • неправильной установки и подключения изделия.

Гарантия не распространяется на расходные материалы. Гарантия не включает в себя мер по регулированию, уходу, техобслуживанию и т.п., приведенных в инструкции по эксплуатации.

Возврат товара

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

Товар неисправен (Статья 8.)

товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:
- сервис-центр вообще не может устранить дефект,
- сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта на списание товара, который выдаётся сервисным центром. 

В остальных случаях необходимо обращаться в Сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя(Статья 9.)

  • на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
  • товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
  • сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар (и всю его комплектацию),
  • товарный чек,
  • гарантийный талон,
  • акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром,
  • транспортировка товара от клиента на склад составляет 50 грн.

Возврат денежных средств осуществляется исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги будут возвращены в течении 7 дней после подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя на основе возвращенного товара. Максимальный срок возврата средств составляет 30 день (разд1 п1.7. Правила продажи товара на заказ и вне торгового или офисного помещения)

ВАЖНО:

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание:

К сожалению, Закон Украины «О Защите прав потребителей» в случае выхода из строя приобретенного товара, предусматривает исключительно гарантийное обслуживание такого товара. Замена товара на новый или возврат денежных средств возможен исключительно при выявлении авторизированным сервисным центром производителя существенного недостатка в товаре! Существенным может быть признан недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, при этом он возник по вине продавца. И после его устранения проявляется вновь по независимым от потребителя причинам, и при этом наделен хотя бы одним из нижеперечисленных признаков:

  • дефект вообще не может быть устранен;
  • его устранение требует более 14-ти дней;
  • он (дефект) делает товар существенно другим, нежели предусмотрено договором».

В случаях приобретения кондиционеров (сплит системмультисплит системосушителей) гарантия на оборудование сохраняется в случае инсталляции авторизованными специалистами. Если инсталляцию производит Наша компания - гарантийный термин на оборудование - от  производителя от 1 года до 3-ёх лет, гарантийный термин на монтаж - 1 год.