(044) 362-72-47

(096) 876-27-77 -  Viber

(066) 374-27-77

(063) 937-27-77

(091) 910-51-41

(094) 927-42-47

Новости

22 Апрель 2017

Новинки Электрокамины Electrolux 2017г.

Інтернет-магазин Recond (ТОВ "МАКСИМУМ КОМФОРТА") раді повідомити Вам про надходження на
склад в Києві повного асортименту настінних і підлогових електрокамінів найбільшого
світового виробника побутової техніки та професійного обладнання Шведського концерну Electrolux в 2017р.!
Стали доступні моделі Electrolu: x EFP/W-2000S, EFP/W-1250ULS, EFP/W-1200URLS, EFP/W-1150URLS, EFP/W-1100ULS. Electrolux EFP/W-2000S є новою моделлю. У цьому електрокаміні використана дзеркальна обробка,
яка є відображенням інтер'єрної моди і яскравою прикрасою сучасного будинку.

17 Апрель 2017

Складская распродажа кондиционеров

Уважаемые покупатели предлагаем Вам ознакомиться с списком кондиционеров по выгодным ценам

Все позиции УТОЧНЯЙТЕ по наличию, данные обновляются ежедневно.

12 Март 2017

Новинки Кондиционеров Neoclima, LG, Panasonic, Carrier, Leberg

На все новинки распространяются скидки, наличие, Вашу скидку уточняйте по телефонам.

LG серии 2017г.: Artcool Mirror Black, HYPER, MegaPlus, Deluxe invertor.

Carrier серии 2017г.: Crystal инвертор, Hiwall 2017.

Neoclima Инвертор серии 2017г.: Therminator 2.0, GrizzlyArtVogue.

Neoclima On-Off серии 2017г.: Therminator 2.0, MIURA.

Бюджетный Вариант:  Leberg On-Off серии 2017г. Freya, Jord, Odin

Бюджетный Вариант: TCL On-Off серии 2017г.: Elegant, Premium, Elegant Inverter, Premium Inverter

Panasonic: Compact Inverter 2017, Standard 2017, PKEA 2017, Nodric 2017, Heatcharge 2017, Flagship 2017 Silver, Flagship 2017 White.

Бюджетный Варинат: Sensei On-Off и Inverter серии 2017г. ECO-TW, SENSEI INVERTER-TW, SENSEI ECO-TW Premium, INVERTER-TW PREMIUM.

Бюджетный Варинат: Dekker, Digital, HPC, Osakа Так же Ожидаются Haier, AC Electric, Lanzkraft и Много других...

НАШИ ДРУЗЬЯ 

Гарантия

При покупке товара:

Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Внимание! Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента. Проверка товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 25 минут.

Внимание! После того, как товар оплачен и курьер уехал, претензии по комплектации и внешним повреждениям не принимаются!

Самое главное! Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленого изделия. (Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей")

На все товары интернет-магазин ReCond предоставляет гарантию. 

В Интернет-магазине ReCond представлены только сертифицированные товары, на которые объязательно предоставляется гарантия. Подтверждением гарантийных объязательств является гарантийный талон производителя. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия отмечен в его эксплуатационных документах. 

В рамках Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрена форма возврата (обмена,ремонта) товара надлежащего качества и последующая передача денежных средств покупателю. 

Условия гарантии

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями фирмы продавца и фирмы производителя.

Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации.

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

  • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре.
  • Если обнаружены несанкционированные изменения в конструкции или схемы изделия за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации.
  • Если аппаратура, предназначенная для работы в бытовых условиях, использовалась в производственных или профессиональных целях.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • Механические повреждения.
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
  • нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара отмеченных, в сопроводительных документах (инструкции);
  • действий третьих лиц;
  • ремонта или внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
  • отклонений от норм сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • неправильной установки и подключения изделия.

Гарантия не распространяется на расходные материалы. Гарантия не включает в себя мер по регулированию, уходу, техобслуживанию и т.п., приведенных в инструкции по эксплуатации.

Возврат товара

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

Товар неисправен (Статья 8.)

товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:
- сервис-центр вообще не может устранить дефект,
- сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта на списание товара, который выдаётся сервисным центром. 

В остальных случаях необходимо обращаться в Сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя(Статья 9.)

  • на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
  • товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
  • сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар (и всю его комплектацию),
  • товарный чек,
  • гарантийный талон,
  • акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром,
  • транспортировка товара от клиента на склад составляет 50 грн.

Возврат денежных средств осуществляется исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги будут возвращены в течении 7 дней после подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя на основе возвращенного товара. Максимальный срок возврата средств составляет 30 день (разд1 п1.7. Правила продажи товара на заказ и вне торгового или офисного помещения)

ВАЖНО:

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание:

К сожалению, Закон Украины «О Защите прав потребителей» в случае выхода из строя приобретенного товара, предусматривает исключительно гарантийное обслуживание такого товара. Замена товара на новый или возврат денежных средств возможен исключительно при выявлении авторизированным сервисным центром производителя существенного недостатка в товаре! Существенным может быть признан недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, при этом он возник по вине продавца. И после его устранения проявляется вновь по независимым от потребителя причинам, и при этом наделен хотя бы одним из нижеперечисленных признаков:

  • дефект вообще не может быть устранен;
  • его устранение требует более 14-ти дней;
  • он (дефект) делает товар существенно другим, нежели предусмотрено договором».

В случаях приобретения кондиционеров (сплит системмультисплит системосушителей) гарантия на оборудование сохраняется в случае инсталляции авторизованными специалистами. Если инсталляцию производит Наша компания - гарантийный термин на оборудование - от  производителя от 1 года до 3-ёх лет, гарантийный термин на монтаж - 1 год.